Настройка таргетированной рекламы 20 900 руб/мес
Базовая стратегическая сессия по интернет- маркетингу и развитию сообщества в ПОДАРОК.
1. Заполнение, обсуждение, утверждение брифа (технического задания).
2. Базовая стратегическая сессия по интернет-маркетингу и развитию сообщества:
• анализ интернет-маркетинга вашего бизнеса. Как вы себя позиционируете и как вас видят клиенты
• определение УТП ( уникального торгового предложения)
• выявление основных ошибок и рекомендации по их исправлению
• определение зон роста
• определение всех ЦА, выявление основной ЦА
• подбор способов прогрева и продвижения для ЦА
• подбор стилей, фишек и форматов для ЦА
• описание воронки продаж
• формирование основной стратегии ведения и продвижения
3. Расчет окупаемости таргета.
4. Анализ промопостов (до 30) конкурентов или аналогичных проектов в других городах и смежных нишах с той же ЦА . Отдельная цена 3900р. Цель - получение качественных подходов для ЦА. Предоставляется таблица промопостов, анализ слабых и сильных сторон, предложения по продвижению.
5. Детальный аудит и анализ предыдущих рекламных кампаний (при наличии). Отдельная цена 3900руб. :
- анализ качества текста, предложения
- анализ релевантности подачи для выставленной аудитории, попадание в боли и желания
- анализ посадочных страниц. Их понятность, польза и оформление. Пользователям должно быть комфортно проходить по всем этапам воронки, даже если ссылки просто ведут в сообщество
- анализ подписных страниц, лид-форм, сайтов, анкет и чат-ботов
- анализ базы сохранения, для дальнейшего использования в ретаргетинге и создания похожей аудитории
- анализ аудитории, качества сбора, протестированных сегментов ЦА
- оценка полноты тестов по горячим, теплым и холодным аудиториям
- проверка разбивки, какие сегменты аудитории по полу, возрасту и географии лучшим образом реагируют на рекламные объявления
- прогнозатор – для оценки выставленного бюджета для узких аудиторий
- исключим ситуацию, в которой результаты циклично приходят и исчезают
- на основе анализа предложим 5-10 корректировок рекламных кампаний, внедрение которых улучшит результативность рекламы. Поможем поднять кликабельность и снизить цену целевого действия
6. Маркировка рекламы и отправка рекламных материалов в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) на основании нового закона о маркировке рекламы. В конце каждого месяца проверяем корректность отправки данным оператором рекламных данных (ОРД ВК) во избежание штрафов.
7. Взаимодействие с персональным менеджером.
8. При необходимости индивидуальные консультации специалистов.
9. Использование платных и бесплатных сервисов.
10. Подготовка:
- анализ аккаунта и сайта на мобильной и десктопной версии
- составление гипотез по привлечению заявок и подписчиков
- помощь в настройке рекламного кабинета, если это необходимо
- выделение УТП, помощь в составлении офферов для потенциальных клиентов для увеличения лояльности к рекламе
- составление воронки продаж по необходимости
- помощь клиенту в установке счетчиков аналитики на сайт (при необходимости)
- предоставление инструкций и помощи по выдаче доступа к сообществу, рекламному кабинету и системам аналитики
- настройка целей в счетчиках аналитики
- загрузка баз ретаргетинга клиента
- использование систем сбора баз целевых подписчиков и баз активности в сообществе
11. Определение приоритетных сегментов целевой аудитории и подбор предложений для них на основе продукта, деление ЦА, плейсментов, посадочных страниц и офферов.
12. Создание рекламных объявлений – заголовков, текстов и изображений/видео, креативов по необходимости, с помощью открытых приложений.
13. Разработка простого линейного чат-бота для первичного тестового запуска. Позволит понять эффективность посадочной страницы, бота (в Сенлер) и в дальнейшем при необходимости создание полноценной автоворонки, цепочки писем для прогрева новой аудитории и т.п. (за отдельную стоимость).
14. Настройка рекламной кампании (РК).
15. Анализ, оптимизация и доработка РК - изменение аудиторий, смена креативов, офферов и подходов.
16. Предоставление промежуточных отчетов еженедельно понедельник, среда, пятница.
17. По окончании полный отчет с дальнейшими рекомендациями и предложениями.
18. Срок сопровождения 1 РК не более 1 месяца.
19. Дизайнерская разработка осуществляется за дополнительную плату.
Настройка таргетированной рекламы
20 900 руб/мес
Маркетинговый аудит аккаунта в ПОДАРОК.
1. Заполнение, обсуждение, утверждение брифа (технического задания).
2. Базовая стратегическая сессия по маркетингу:
• анализ интернет-маркетинга вашего бизнеса. Как вы себя позиционируете и как вас видят клиенты
• определение УТП ( уникального торгового предложения)
• выявление основных ошибок и рекомендации по их исправлению
• определение зон роста
• определение всех ЦА, выявление основной ЦА
• подбор способов прогрева и продвижения для ЦА
• подбор стилей, фишек и форматов для ЦА
• описание воронки продаж
• формирование основной стратегии ведения и продвижения
3. Расчет окупаемости таргета.
4. Анализ промопостов (до 30) конкурентов или аналогичных проектов в других городах и смежных нишах с той же ЦА . Отдельная цена 3900р. Цель - получение качественных подходов для ЦА. Предоставляется таблица промопостов, анализ слабых и сильных сторон, предложения по продвижению.
5. Детальный аудит и анализ предыдущих рекламных кампаний (при наличии). Отдельная цена 3900руб. :
- анализ качества текста, предложения
- анализ релевантности подачи для выставленной аудитории, попадание в боли и желания
- анализ посадочных страниц. Их понятность, польза и оформление. Пользователям должно быть комфортно проходить по всем этапам воронки, даже если ссылки просто ведут в сообщество
- анализ подписных страниц, лид-форм, сайтов, анкет и чат-ботов
- анализ базы сохранения, для дальнейшего использования в ретаргетинге и создания похожей аудитории
- анализ аудитории, качества сбора, протестированных сегментов ЦА
- оценка полноты тестов по горячим, теплым и холодным аудиториям
- проверка разбивки, какие сегменты аудитории по полу, возрасту и географии лучшим образом реагируют на рекламные объявления
- прогнозатор – для оценки выставленного бюджета для узких аудиторий
- исключим ситуацию, в которой результаты циклично приходят и исчезают
- на основе анализа предложим 5-10 корректировок рекламных кампаний, внедрение которых улучшит результативность рекламы. Поможем поднять кликабельность и снизить цену целевого действия
6. Маркировка рекламы и отправка рекламных материалов в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) на основании нового закона о маркировке рекламы. В конце каждого месяца проверяем корректность отправки данным оператором рекламных данных (ОРД ВК) во избежание штрафов.
7. Взаимодействие с персональным менеджером.
8. При необходимости индивидуальные консультации специалистов.
9. Использование платных и бесплатных сервисов.
10. Подготовка:
- анализ аккаунта и сайта на мобильной и десктопной версии
- составление гипотез по привлечению заявок и подписчиков
- помощь в настройке рекламного кабинета, если это необходимо
- выделение УТП, помощь в составлении офферов для потенциальных клиентов для увеличения лояльности к рекламе
- составление воронки продаж по необходимости
- помощь клиенту в установке счетчиков аналитики на сайт (при необходимости)
- предоставление инструкций и помощи по выдаче доступа к сообществу, рекламному кабинету и системам аналитики
- настройка целей в счетчиках аналитики
- загрузка баз ретаргетинга клиента
- использование систем сбора баз целевых подписчиков и баз активности в сообществе
11. Определение приоритетных сегментов целевой аудитории и подбор предложений для них на основе продукта, деление ЦА, плейсментов, посадочных страниц и офферов.
12. Создание рекламных объявлений – заголовков, текстов и изображений/видео, креативов по необходимости, с помощью открытых приложений.
13. Разработка простого линейного чат-бота для первичного тестового запуска. Позволит понять эффективность посадочной страницы, бота (в Сенлер) и в дальнейшем при необходимости создание полноценной автоворонки, цепочки писем для прогрева новой аудитории и т.п. (за отдельную стоимость).
14. Настройка рекламной кампании (РК).
15. Анализ, оптимизация и доработка РК - изменение аудиторий, смена креативов, офферов и подходов.
16. Предоставление промежуточных отчетов еженедельно понедельник, среда, пятница.
17. По окончании полный отчет с дальнейшими рекомендациями и предложениями.
18. Срок сопровождения 1 РК не более 1 месяца.
19. Дизайнерская разработка осуществляется за дополнительную плату.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТ 15 000 РУБ.
@company.ecountry